Горячая линия

Внимание! «Горячая линия» не предназначена для подачи жалоб, касающихся качества предоставляемых услуг АО «МУС Энергетики».

В данном подразделе пользователи интернет-сайта Общества могут оставить информацию о возможных фактах коррупции и мошенничества в АО «МУС Энергетики».

Заявитель, сообщивший о коррупционном правонарушении или иным образом оказывающий содействие в противодействии коррупции, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

АО «МУС Энергетики» гарантирует, что работники не будут подвергнуты негативному воздействию (неправомерному увольнению, переводу на нижестоящую должность, ухудшению условий оплаты труда, переносу времени отпуска, привлечению к дисциплинарной ответственности и др.) в случае обращения с информацией о возможных фактах коррупции и коррупционных правонарушений, в том числе в случае, если факты нарушения, указанные в обращении, не будут подтверждены в ходе проведения служебной проверки.

О возможных фактах коррупции предусмотрены следующие способы направления обращений:

  • по телефону «горячей линии» тел: +7(495) 710-43-34 доб.5114, размещенному на корпоративном сайте АО «МУС Энергетики» (доступен ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней; «горячая линия» не предназначена для подачи жалоб, касающихся качества предоставляемых услуг АО «МУС Энергетики»);
  • по адресу электронной почты: anticorruption@rosseti.digital (электронная почта не предназначена для подачи жалоб, касающихся качества предоставляемых услуг АО «МУС Энергетики»);
  • почтовым отправлением по адресу: 121353, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Можайский, ул. Беловежская, д. 4, блок Б, этаж 3, ком. 49;
  • в порядке личного приема к руководству АО «МУС Энергетики» с предварительной записью по телефону тел. 8 (800) 100-51-30; 8 (495) 710-68-00.
  • через форму обратной связи о фактах коррупции и мошенничества.

Срок разрешения обращений исчисляется в календарных днях со дня их регистрации. Общий срок разрешения обращений составляет 30 календарных дней. В исключительных случаях срок проверки может быть продлен на 30 календарных дней.

Поступившие обращения могут быть оставлены без ответа в случаях:

  • если указаны неполно данные о заявителе;
  • если содержится вопрос, на который данному заявителю уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению (прослушиванию); если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу работников АО «МУС Энергетики» или членам их семей.

С целью ускорения обработки и рассмотрения обращения рекомендуется указать в нем следующие сведения:

  • краткое описание сути обращения (сведения, факты, обстоятельства, возможные причины, Ф.И.О. и наименование должностей причастных лиц, последствия и т.п.);
  • область деятельности АО «МУС Энергетики», в которой произошло нарушение;
  • наименование подразделения АО «МУС Энергетики», в котором произошло нарушение;
  • временной период, в котором произошло/происходит или возможно произойдёт нарушение;
  • Ф.И.О. и координаты для обратной связи для уточнения сведений, содержащихся в обращении и направления ответа по результатам рассмотрения обращения.

Обращаем внимание, что в случае отсутствия в обращении данных о заявителе ответ на обращение представлен быть не может.