ТО оборудования корпоративных и технологических сетей связи

Компания осуществляет ремонтно-эксплуатационное и техническое обслуживание корпоративных и технологических сетей связи, обеспечивая круглосуточный доступ к Службе поддержки пользователей, что позволяет Клиенту иметь единую точку для контакта при возникновении проблем в любой его точке присутствия.

Инженеры компании производят следующие работы по восстановлению работоспособности оборудования:
• подготовка перечня необходимого ЗИП, комплектующих, приборов и прочего оборудования, необходимого для восстановления работоспособности оборудования;
• диагностика неисправного оборудования;
• работы по оперативной замене из состава ЗИП вышедшего из строя оборудования и комплектующих;
• осуществление необходимых регулировок и ремонта оборудования;

Компания осуществляет сервисное обслуживание, включающее в себя:
• техническую поддержку, консультирование с целью решения технических проблем. В случае необходимости обеспечивается техническая поддержка с помощью удаленного доступа.
• аудит сети – разовая инспекция оборудования сети связи на объектах Клиента для оценки исправности программного и аппаратного обеспечения, корректности конфигурации и других технических вопросов. Подготовка необходимой технической документации по результатам проведенного аудита.
• контроль условий эксплуатации оборудования;
• проверка системы электропитания;
• регламентные работы согласно технологическим картам на аппаратуру и оборудование;
• обновление программного обеспечения – установка новых версий программного обеспечения, в соответствии с приобретенной Клиентом лицензией;
• подготовка рекомендаций по совершенствованию организации эксплуатации оборудования.