Оказание услуг службы оперативного управления работы систем связи и ИТС

Компания предоставляет службы оперативного управления работы систем связи и ИТС (СС и ИТС).

Услуга включает в себя:
• круглосуточный контроль работы СС и ИТС Клиента на основании анализа статистических данных и диагностических сообщений централизованных систем управления в режиме реального времени, проведения тестовых сеансов связи (телефонной, передачи данных и т.п.), либо обращений авторизованного Клиентом персонала;
• фиксация в установленном порядке Инцидентов;
• инициализация принятия мер по устранению выявленных Инцидентов;
• подача и контроль прохождения заявок на производство плановых и аварийных работ на СДТУ и системах связи;
• координация процессов устранения нарушений, обеспечение работы аварийно-восстановительных бригад;
• по согласованным с Клиентом процедурам минимизация влияния нарушений на работу СС и ИТС, в том числе за счет организации (активации) обходных (резервных) каналов и линий связи по согласованным с Клиентом процедурам;
• прием заявок и координация процессов внесения изменений в рабочую конфигурацию оборудования цифровых систем, подключения пользователей и настройки качества предоставляемого сервиса по согласованным с Клиентом планам;
• документирование процесса устранения Инцидентов, проведение информирования и эскалаций по согласованным с Клиентом процедурам;
• информирование Клиента в соответствии с действующим Регламентом по взаимодействию об актуальном состоянии сети и имеющихся проблемах в работе систем связи;
• подготовка справочных и аналитических материалов по согласованным с Клиентом формам, контроль выполнения SLA;
• участие в проведении мероприятий, направленных на совершенствование надежности и устойчивости сетей и систем связи Клиента.

Также Компания может оказывать Клиенту дополнительные услуги, к которым могут относиться:

Информационное обеспечение эксплуатации систем связи

Обеспечение проведения видеоконференцсвязи (ВКС) и селекторных совещаний