• 117630, г. Москва, ул. Академика Челомея, д.5а
  •   8 (495) 710-68-00; 8 (800) 100-51-33
  •    8 (495) 710-77-10 (горячая линия о фактах коррупции и мошенничества)

Услуги по организации аудио- и видеоконференций в корпоративных сетях

Услуга «Организация и предоставление видеоконференцсвязи» состоит в организации и сопровождении совещаний Клиента с использованием технологии видеоконференцсвязи (ВКС) в согласованное время и (или) в соответствии с утвержденным технологическим графиком проведения ВКС.

Система управления ВКС обеспечивает возможность как локального (местного) управления видеоселекторным совещанием, так и дистанционного управления с помощью вынесенных рабочих мест, доступ которых к серверу управления осуществляется по сети передачи данных Исполнителя.

Для реализации подключения к сеансу ВКС с рабочего места участника предлагается использование ПК с установленным специализированным программным обеспечением (ПО). Участник видеоселекторного совещания подключается к сеансу ВКС с РМ посредством ПО Polycom PVX по сети Интернет или по выделенным каналам связи Клиента. РМ участника ВКС включает в себя ПК, веб-камеру, аудио гарнитуру (все оборудование предоставляется Клиентом), ПО Polycom PVX (ПО Polycom PVX предоставляется Исполнителем).

Услуга «Селекторная связь» состоит в организации и проведении оперативных селекторных совещаний (ОСС) в согласованное с Оператором – АО «МУС Энергетики» время согласно утвержденному технологическому графику проведения ОСС. Система связи совещаний должна обеспечивать во всех пунктах сети приём и передачу выступлений участников совещания из специально оборудованных помещений – Конференц-зала, студий. Имеется возможность подключения участников по сети ЕЦССЭ (Единой цифровой сети связи электроэнергетики), ТФОП и мобильных операторов (доступ к ОСС открывается после ввода пароля или Pin кода). При проведении ОСС дежурный оператор осуществляется функции по распределению и управлению категориями участников ОСС (слушающие, отвечающие и т.д.). и контролю качества связи. При возникновении проблемы на оборудовании селекторной связи Оператором предпринимаются меры по решению проблемы и, при необходимости, производится переключение каналов на резервное селекторное оборудование.