Услуги телефонной связи

Услуги местной телефонной связи и услуги доступа к внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (услуги внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи оказываются по агентскому договору) с высоким качеством передачи речи и высокой доступностью услуги.

В рамках услуги Клиенту предоставляются номера телефонной сети общего пользования (ТфОП) из плана нумерации Единой сети электросвязи Российской Федерации.
Общая монтированная емкость составляет более 10 тыс. номеров и имеет соединения с операторами местной и внутризоновой телефонной связи.

Оказание услуг телефонной связи может сопровождаться предоставлением Оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами телефонной связи, таких техническое обслуживание телефонов клиента, вызов электромонтера, перестановка телефонного номера в здании, программирование телефонных аппаратов, прокладка кабеля и т.д.

На автоматических телефонных станциях (АТС):

  • закрытие выхода на внутризоновую, междугородную и международную связь;
  • предоставление детализированного счета;
  • шеф-секретарская группа, в рамках которой абоненты данной группы имеют возможность воспользоваться целым рядом дополнительных функций, специально разработанных для совместной эффективной работы руководителя и его секретаря;
  • «pick-up»-группа (перехват вызова в группе), в рамках которой абонент способен принять вызов, предназначенный любому другому абоненту группы;
  • «hunting»-группа (переадресация в группе поиска), в рамках которой при отсутствии или при занятости вызываемого абонента вызов автоматически переходит следующему абоненту группы, и т.д. линейно до последнего абонента группы либо циклически, возвращаясь к первому;
  • автоответчик – предоставляемая Клиенту услуга при выезде из арендуемого помещения, либо в иных, отдельно оговоренных случаях;
  • сокращенный набор номера.
  • внутренние номера без выхода в ТфОП и с выходом в ТфОП.

На цифровых оконечных устройствах (ОУ) (трансфер вызова, переадресация вызова, конференц-связь, второй звонок и др.), где:
  • трансфер разговора. Позволяет осуществлять передачу разговора на другой телефонный аппарат;
  • переадресация вызова. Позволяет перенаправлять все входящие вызовы на другой номер;
  • организация конференц-связи 3…6 абонентов. В рамках этой услуги при ведении обычного разговора каждый абонент способен подключить к разговору третьего и следующих участников. При отключении любого участника конференции связь между другими абонентами сохраняется.
  • второй звонок позволяет абоненту получать дополнительные вызовы (и отвечать на них) при уже установленном соединении.

Круглосуточная техническая поддержка оказывается СПП (Службой поддержки пользователей) АО «МУС Энергетики».