Компания осуществляет обслуживание оборудования, установленного на сети ЕТССЭ, а также, на корпоративных сетях связи.
Инженеры компании проводят следующие виды работ по восстановлению работоспособности и безотказному функционированию оборудования:
- подготовка перечня необходимого ЗИП, комплектующих, приборов и прочего оборудования, необходимого для восстановления работоспособности оборудования;
- диагностика неисправного оборудования;
- работы по оперативной замене, вышедшего из строя оборудования и комплектующих;
- осуществление необходимых регулировок и ремонта оборудования.
Компания осуществляет сервисное обслуживание, включающее в себя:
- техническую поддержку, консультирование с целью решения технических проблем.
В случае необходимости обеспечивается техническая поддержка с помощью удаленного доступа.
- проведение аудита сети – разовая инспекция оборудования сети связи на
объектах Клиента для оценки исправности программного и аппаратного обеспечения,
корректности конфигурации и других технических вопросов. Итогом данной работы является подготовка необходимой
технической документации по результатам проведенного экспертного анализа.
- контроль условий эксплуатации оборудования;
- проверка системы электропитания;
- регламентные работы согласно технологическим картам на аппаратуру и оборудование;
- обновление программного обеспечения - установка новых версий программного обеспечения,
в соответствии с приобретенной Клиентом лицензией;
- подготовка рекомендаций по совершенствованию организации эксплуатации оборудования.