Управление конфликтом интересов

Управление конфликтом интересов

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность работника/руководителя влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника/руководителя Общества и интересами Общества, способное привести к причинению вреда интересам Общества.

Общество реализует комплекс мер, направленных на исключение возможности получения лично или через посредника материальной и (или) личной выгоды вследствие наличия у работников Общества, или членов их семей, или лиц, находящихся с ними в отношениях близкого родства или свойства, прав, предоставляющих такую возможность в результате использования ими служебного положения.

В целях определения процедуры предупреждения, своевременного выявления и урегулирования конфликта интересов, а также координации действий всех работников в случае возникновения или возможности возникновения конфликта интересов в Обществе разработано Положение об урегулировании конфликта интересов , которое определяет процедуры выявления конфликта интересов и раскрытия информации о конфликте интересов, меры по предупреждению конфликта интересов, порядок и формы урегулирования конфликта интересов, ответственность за нарушения Положения.