Оказание услуг службой оперативного управления работой систем связи и ИТС

Оказание услуг службой оперативного управления работой систем связи и ИТС

Оказание услуг службой оперативного управления работой систем связи и ИТС включает в себя:

  • круглосуточный контроль работы СС и ИТС Клиента на основании анализа статистических данных и диагностических сообщений централизованных систем управления в режиме реального времени, проведения тестовых сеансов связи (телефонной, передачи данных и т.п.), либо обращений авторизованного Клиентом персонала;
  • фиксация в установленном порядке нарушения (Инцидента);
  • инициализация принятия мер по устранению выявленных Инцидентов;
  • подача и контроль прохождения заявок на производство плановых и аварийных работ на СДТУ и системах связи;
  • координация процессов устранения нарушений, обеспечение работы аварийно-восстановительных бригад;
  • по согласованным с Клиентом процедурам минимизация влияния нарушений на работу СС и ИТС, в том числе за счет организации (активации) обходных (резервных) каналов и линий связи по согласованным с Клиентом процедурам;
  • прием заявок и координация процессов внесения изменений в рабочую конфигурацию оборудования цифровых систем, подключения пользователей и настройки качества предоставляемого сервиса по согласованным с Клиентом планам;
  • документирование процесса устранения Инцидентов, проведение информирования и эскалаций по согласованным с Клиентом процедурам;
  • информирование Клиента в соответствии с действующим Регламентом по взаимодействию об актуальном состоянии сети и имеющихся проблемах в работе систем связи;
  • подготовка справочных и аналитических материалов по согласованным с Клиентом формам, контроль выполнения SLA;
  • участие в проведении мероприятий, направленных на совершенствование надежности и устойчивости сетей и систем связи Клиента.