Оказание услуг службой оперативного управления работой систем связи и ИТС
Оказание услуг службой оперативного управления работой систем связи и ИТС включает в себя:
- круглосуточный контроль работы СС и ИТС Клиента на основании анализа статистических данных и диагностических сообщений централизованных систем управления в режиме реального времени, проведения тестовых сеансов связи (телефонной, передачи данных и т.п.), либо обращений авторизованного Клиентом персонала;
- фиксация в установленном порядке нарушения (Инцидента);
- инициализация принятия мер по устранению выявленных Инцидентов;
- подача и контроль прохождения заявок на производство плановых и аварийных работ на СДТУ и системах связи;
- координация процессов устранения нарушений, обеспечение работы аварийно-восстановительных бригад;
- по согласованным с Клиентом процедурам минимизация влияния нарушений на работу СС и ИТС, в том числе за счет организации (активации) обходных (резервных) каналов и линий связи по согласованным с Клиентом процедурам;
- прием заявок и координация процессов внесения изменений в рабочую конфигурацию оборудования цифровых систем, подключения пользователей и настройки качества предоставляемого сервиса по согласованным с Клиентом планам;
- документирование процесса устранения Инцидентов, проведение информирования и эскалаций по согласованным с Клиентом процедурам;
- информирование Клиента в соответствии с действующим Регламентом по взаимодействию об актуальном состоянии сети и имеющихся проблемах в работе систем связи;
- подготовка справочных и аналитических материалов по согласованным с Клиентом формам, контроль выполнения SLA;
- участие в проведении мероприятий, направленных на совершенствование надежности и устойчивости сетей и систем связи Клиента.